Сообщения

Сообщения за сентября 20, 2019

Часть 5. Простой редактор карты.

Изображение
Рабочие файлы этого урока в ( Архиве .ZIP ) и на Github : Редактор карты Изменения в файлах: models.py → Добавлен класс GameWorld , изменен GameObject roguelike.py → Добавлена возможность запоминать положение объектов через вывод их в JSON формате в консоль. Более подробное описание урока Далее... Краткое описание изменений. Код игры переписан, для большего соответствия стандарту оформления кода Python - PEP8 , добавлен класс GameWorld и объект этого класса World , в котором хранятся различные свойства игрового мира. В GameObject добавлен словарь obj_props , в который можно поместить любое количество произвольных свойств объекта, чтобы не добавлять их каждый раз в программный код класса. Сделан режим Редактирования, который включается/выключается кнопкой [e] на клавиатуре, он позволяет двигать любые объекты и при отключении той же кнопкой, в консоль выводится строка в JSON- формате с описанием всех объектов игры. Она позволяет сохранить положение объектов при следующе