Сообщения

Сообщения за сентября 15, 2019

Часть 4. ДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МЫШКОЙ

Изображение
Рабочие файлы этого урока в ( Архиве .zip ), и на Github : Перемещение объектов мышкой Изменения в файлах: models.py → Класс объектов GameObject изменен и доработан roguelike.py → Добавлена функция захвата и перемещения объектов мышкой. Более подробное описание урока Далее... В этом уроке добавлена возможность перемещения объектов мышкой. Для этого доработан класс GameObject (ранее он назывался gameObj ) и вывод названия объекта теперь срабатывает на правую кнопку мыши. Для захвата объектов, в класс GameObject в скрипте models.py файле добавлен флаг self.followMouse , если он установлен в True , объект должен двигаться вместе с указателем мыши. В файле roguelike.py внутри кода определения объекта при клике мышкой, добавлены строки: if pygame.mouse.get_pressed()[ 2 ]: ### Если нажата правая кнопка мыши textObjectList.append(new_text_obj) # Добавляем новую надпись(текстовый объект) в список всех надписей curObj.followMouse = True ### устанавливаем флаг следо