Сообщения

Сообщения за сентября 11, 2019

Часть 2. ДОБАВЛЯЕМ ОБЪЕКТЫ.

Изображение
В первом уроке мы взяли примитивный рогалик, в котором есть только отрисовка карты, один персонаж и возможность ходить стрелками. Описав работу игры на PyGame вкратце, мы поменяли персонажа, серый пол сменили на траву, отредактировали карту. В этом уроке мы добавим свои объекты в игру, сделаем для них класс и алгоритмы, чтобы отрисовка объектов и персонажа выглядела правильно - нижние объекты перекрывают верхние. Начнем урок с добавления в скрипты roguelike.py и models.py строки, которая исключит ошибки из-за кириллицы(русских букв в коде). В самом начале файла models .py добавляем строку, выделенную черным фоном: # -*- coding: utf-8 -*- import pygame И в roguelike.py так же: #/usr/bin/env python # -*- coding: utf-8 -*- После этого комментарии в коде на русском языке, и вообще символы кириллицы перестанут вызывать любые ошибки и проблемы для любых версий Python. Для удобства ещё уберем с карты игры все тайлы, кроме травы, чтобы не мешались и не портили вид - пр